суббота, 19 февраля 2011 г.

Новости с "фронта"

Здравствуй мой дорогой читатель!   Хочется поделиться с тобой новостями из своей жизни и объяснить, почему  мой блог практически не обновляется.
Причина крайне уважительная - учеба. Моя  натура никак не может остановиться на достигнутом и в очередной (третий) раз  вступает в бой за  диплом.  Сессия практически закончена, осталось пара-тройка экзаменов и Сая обретает кучу свободного времени  для  своих попыток творить.  Надеюсь что всё это не просто так, и хоть кому-то мои работы  немножко нравятся.   Ну а сегодня, на радостях что  один из экзаменов сдан  как-то незаметно  создалась вот такая вот улиточка. Фотографии конечно не очень, но как появится возможность я их заменю на  более лучшего качества. Итак, мадам Ульяна. Прошу любить и жаловать.




 Использовала  пуговичку, из серии  сделанных самостоятельно из соленного теста по МК  рукодельницы Аринки. Арина, спасибо ещё раз!



Комментариев нет:

Отправить комментарий