среда, 16 марта 2011 г.

Феи существуют или как ко мне приходили сюрпризы!

Когда я была маленькая, я верила в существование феечек и всегда ждала от них сюрприза.  Но детство прошло, и я уже было решила что феи - это бред моей больной фантазии. Но не тут то было!
 История №1
В рамках игры - Исполнение желания на Тильда мании   я нашла свою первую фею, которая прислала мне Заю Розу, подарившую мне столько счастья и веры!  Вот как это чудо выглядит
Ведь правда она  неповторима??? Глаз не могу от нее отвести!!! 
Хочется кричать от восторга! Боюсь её из рук выпустить, чтоб никто не отнял, не дай Бог! Ещё раз огромное спасибо моей феечке Ренате  SnowQueen !!!

Зая меня так вдохновила, что я и сама решилась подарить радость и  стала феечкой для одной из участниц Тильда мании.  О том, что из этого вышло, расскажу после прибытия  сюрприза на ПМЖ в Волгоград)) 


История №2
Кто пробует сладкое однажды - привыкает к нему навсегда! И я не исключение! Только в моем случае в качестве сладкого -  процесс обмена  результатами ручного труда.
Второй обмен, в котором я приняла участие - Весенний - на форуме  Сундучок. По условиям обмена можно было обмениваться любыми  предметами ручной работы. Так как  я  больше наблюдатель, чем создатель всего вязанного,  вышитого, сваленного и запеченного,   я пошла  по проторенной дорожке.  В далекую Украину уехала вот такая вот малышка Зая Заги, названная в честь моей племяшки, такой же озорной и важной -
 В рамках этого же обмена сегодня получила посылочку  с необыкновенным сюрпризом! Спешу поделиться радостью.
Блокнотик для записи кулинарных рецептов  просто необыкновенно оформленный  обложкой из фетра с вышитой вставкой! Необыкновенные  связанные бусы с цветами!!! И замечательная открыточка с такими теплыми словами!!!
Оцените сами -
Счастливая обладательница этой красоты

подарочки
обложка блокнотика
И все так красиво, так аккуратненько сделано! Просто восхищаюсь!  Спасибо, Олеся Мищенко!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий