воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Разноцветный флешмоб

Суть этой игры состоит в том, что, получив свой цвет от организатора  игры, я должна была  сфотографировать у себя дома 9 объектов этого цвета. 
Далее разместить у себя в блоге фото и описание всех предметов и 
дать всем желающим цвета по цепочке.
После вывешивания поста в своем блоге нужно оставить  в моих комментах ссылку на него.
Всё просто, но интересно.
Итак, мне достался РОЗОВЫЙ

Если бы вы знали, сколько проблем мне доставил этот цвет)) 
Выяснилось, что я совсем не Кукла Барби, и не гламурная Энжи)))
Вот абсолютно ВСЕ (!!!)  предметы розового цвета, затаившиеся 
в  моей квартире:
 
 
Итак,
1. Моё бисерное деревце любви (полу розовое, полу голубое);
2. Коробка парфюмерии Stella McCartney (обожаю этот аромат);
3.  Маркер (не знаю чей, ему лет 10 :-))))
4. Сувенир Розовый медвежонок (подарок на какой-то праздник от подруги);
5. Мой блеск для губ;
6. Зая Розочка (мояяяяя);
7. Повязка для волос (пока что ничейная:-)))
8.паровозик от Киндер Сюрприз)) (ему лет 15, как минимум)
9. Станок от Venus :-)))

 Ну вот в принципе и всё. Жду желающих принять участие в  флешмобе))

5 комментариев:

  1. Сая, поздравляю )))) Твоя подборка доказывает, что можно не быть Барби, но иметь в доме как минимум 9 предметов розового цвета )))Молодец! Пять тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки. Получила кучу позитива от участия в этом флешмобе. Только в глазах домочадцев читался вопрос - "Сошла Сая с ума, или просто рыскает по дому и снимает на фотоаппарат всякую хрень?!?"))) Но я их понимаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Флешмоб-что-то новое открыла для себя! Заходи за наградкой http://mmoimir.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. привет привет)))
    я жутко извиняюсь за задержку видела на сайте почты России что ты получила ПИФ посылочку)) была бы рада хоть какой то реакции а так же ответной ПИФ . заранее спасибо))

    ОтветитьУдалить